…а также мистика, детективы, статьи и публикации… Добро пожаловать в мой мир!

МТС-коннект: монстр… Проверено на личном опыте

МТС КОННЕКТ! Это просто ужас! Не знаю, как отделаться! Жалею, что связалась! Вечно им плати и доплачивай! И все равно не работает!
А еще… это постоянное ощущение, что тебя облапошили как последнюю дурочку… Словом, чувствуешь себя, как оплеванная.

Все началось с того, что я в конце января решила ложиться в больницу на операцию… И так как привыкла часами сидеть в интернете, да и работа обязывает, к тому же нужна была связь по скайпу, я пошла в ближайший салон связи и купила то, что там на тот момент было… А было там МТС коннект.
Сам модемчик стоил что-то около 800 — 900 рублей. Тут же встал вопрос, какой пакет услуг брать — лимитный, почасовой, безлимитный… Ну, я, по широте своей души и по жадности ко всему удобному, естественно, выбрала безлимитку. И так как больше всего на тот момент меня интересовал вопрос хорошей, надежной и бесперебойной связи, то я просто спросила: «Сколько я должна сейчас всего заплатить, чтобы у меня в больнице был надежный интернет, без проблем и без сбоев?»
Продавец посуетился немного, почитал что-то, позвонил оператору связи и вынес вердикт — 1500 рублей. Такова была плата за собственно интернет, т. е. связь.
Я заплатила. Потом еще раз уточнила, не нужно ли мне будет еще что-то платить, чтобы у меня через пару дней в больнице все хорошо работало и, получив удовлетворительный ответ, я, счастливая и довольная, отправилась дальше.
А через два дня, это было 1-е февраля, я смело собрала ноутбук, модем и уехала в больницу.

Какой же ужас меня объял, когда я, подключив эту штуковину, увидела на экране надпись, типа «в доступе отказано»! Какое-то время я просто не могла поверить в происходящее и предпринимала попытку за попыткой. Но «удаленный доступ» был непоколебим.
Тогда я решила позвонить оператору. И тут меня совсем ошеломили! Оказывается, на моем счету нет средств… Я была в панике. Девушка на другом конце провода говорила что-то абсолютно не доступное моей логике, потому что я никак не могла понять, куда делись полторы тысячи, которые я заплатила буквально позавчера и почему их теперь нет… По словам операционистки, их уже списали!
Я и сейчас не понимаю, за что, почему и куда списали. Но тогда мне было уже не до выяснения всех этих тонкостей. Я была так расстроена, больничные стены и предстоящая операция подтачивали мой боевой дух. Поэтому я только и спросила: «Что я должна сделать, чтобы у меня срочно появился доступ в интернет?»
Оказывается, проблема решалась просто — положить на счет всего каких-то 1300 рублей, и я снова в сети.
Сама я этого сделать уже не могла, пришлось беспокоить друзей… Так или иначе, проблема была решена.

Через неделю, на всех парусах, оставив позади больничную койку, мужественно пережив операцию, я понеслась домой.

А дома у меня — мой родной проводной и мощный интернет… Поэтому я отложила модем с коннектом в сторону и тут же забыла о нем до поры до времени…

Но он не забыл обо мне! Вскоре пришла открытка о том, что у меня имеется задолженность по модемному номеру!!! Причем 750 рублей!!! И снова не понятно, за что? Откуда оно взялось?
К этому моменту я и так уже заплатила за МТС-коннект 2800, не считая стоимости модема, и попользовалась этой бесценной вещицей всего одну неделю, что провела в больнице.
Опять я не могла понять, что это за тариф такой и почему я о нем ничего не знаю?
Конечно, я позвонила в МТС. Конечно, я, как могла, пытала операторшу, но уже через десять минут поняла, что все бесполезно, что дешевле будет заплатить, нежели добиться вразумительных объяснений… Она все время отправляла меня на сайт компании, куда я не захожу даже будучи в интернете, а уж по телефону я и подавно не могла представить, что там на этом сайте написано…

Словом, я снова заплатила 750 рублей с твердым намерением больше не прикасаться к злополучному модему и даже не дышать на него — кто знает, что там на сайте компании об этом сказано, чем это чревато и во сколько мне обойдется?

И я не прикасалась к нему! И не дышала в его сторону! Но, выходит, и этого мало! Потому что на днях мне пришла еще одна, уже знакомая мне открытка, в которой сказано, что у меня имеется задолженность в размере 1 231,31 руб.

И тут уж я не выдержала и решила высказаться…

Я, по-прежнему, не понимаю, что все это значит… Почему у меня образовываются долги, о которых я понятия не имею? Почему я не проинформирована надлежащим образом о порядке предоставления услуг и стоимости? Почему я должна платить за услуги, которые мне не были оказаны? И когда, наконец, у этой компании проснется совесть?

P.S.

Совесть так и не проснулась. А недовольных все больше.

Читайте о незабываемых впечатлениях от обслуживания МТС ЗДЕСЬ

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s