…а также мистика, детективы, статьи и публикации… Добро пожаловать в мой мир!

Свобода!!!

Он крошит тебя на кусочки… он все требует… и все кроит под себя… и ты чувствуешь, что тебя больше нет… нет твоих крыльев, нет даже твоих чувств и желаний…
И ты все отдаешь, отдаешь…
Так невозможно дальше…
Так дальше жить нельзя….
Это же твоя жизнь…
Жизнь… где ты больше не хозяйка .. . ???
Неужели это всё?
Не позволяй
Думай
Ты же сильная.
Никто не может руководить тобой.
Возьми себя в руки.
Ты все можешь.
Хватит.
Будь сильной и пиши.
Ты можешь.
Разорви этот круг. Пора.
Пришла пора.
Умная, смелая, сильная.
Будь честной с самой собой.
Подумай, что тебе надо.
Разве не свобода????
Свобода и одиночество…
Ничего ведь нет плохого в одиночестве…
Почему все его так боятся?
Это же и есть свобода.
Для меня — да.
А старость…. что потом?
Интересно, что меня это занимает…
Может, рано?
Но если, я сейчас, в данный момент, не счастлива с кем-то, то стоит ли тянуть, как в том анекдоте «а пить то не хочется» ?
А если и мне пить не захочется…? А я буду все терпеть ради того момента? Глупо же…
Хочу быть свободной здесь и сейчас…  Жалко годы. Но дальше хуже. Дальше жальче. Надо?
Я думаю, да. Разорвать навязанный круг.
Помоги себе сам.
Дркгого выхода нет.

Оставьте комментарий