…а также мистика, детективы, статьи и публикации… Добро пожаловать в мой мир!

Доверять или не доверять людям?

Многие мучаются этим вопросом.
Я решила тоже немного поразмыслить над этим… И поделиться мыслями, пришедшими мне в голову.
Говорят: Доверяй, но проверяй!
Жизнь слишком непростая штука… Задайте сначала вопрос себе: а можно ли доверять мне?
Далее вариантов может быть несколько.
Вот некоторые из них.

Первый – вы можете судить по себе и доверять людям так же, как можно доверять вам, или наоборот.
Второй – прибегнуть к чужому опыту и мудрости, почитать изречения, мысли и высказывания признанно умных людей…
Третий – просто не доверять никому…
Четвертый – просто, в общем-то, доверять всем…
Есть и еще варианты… Они наверняка придут вам в голову, как только вы начнете раздумывать над предложенными выше…
Доверие или недоверие, по моему мнению, связано со складом ума, может даже, с уровнем развития, образованности человека. Это же относится и к вере.
Ум некоторых людей построен так, что он не верит на слово, и непременно должен все проверить (не обязательно «на собственной шкуре»). Это не одно и то же с методом проб и ошибок. Это метод испытаний и экспериментов.
Далее. Влияние уровня образованности.
Чем больше знаний, тем больше недоверия. Наверное, именно об этом Карл Густав Юнг сказал: «я не верю, я знаю».
И еще одна сторона влияния — воспитание. Если тебя воспитывали в идеальных условиях, прививая чувства вселенской любви, то ты пойдешь в мир с доверием. И это, к сожалению, не самый лучший вариант. Скорее всего, это ни к чему хорошему не приведет.

А еще, отдельный вопрос: доверие — это хорошо или плохо? И так ли уж плохо недоверие?

Один ответ

  1. Valeria

    Думать тут можно бесконечно…

    3 ноября, 2011 в 18:52

Оставьте комментарий