…а также мистика, детективы, статьи и публикации… Добро пожаловать в мой мир!

Еще несколько слов о пользе мытья посуды


То, что грязная посуда отпугивает удачу, наверняка, знают многие. И я уже писала об этом… И еще раз подчеркну, что данное высказывание абсолютно логично. Приверженцы восточных философских взглядов, любители фэн – шуя и прочие мастера энергетики подтвердят это.

Думаю, никто не будет спорить так же и с тем выводом, что чистая раковина на кухне радует глаз и даже поднимает настроение.

Но вот, что я еще осознала сегодня…

Наткнулась на высказывание известного мастера детективных историй Агаты Кристи. Она утверждает: «Сюжеты своих детективных романов я нахожу за мытьем посуды. Это такое дурацкое занятие, что поневоле приходит мысль об убийстве»

В отличие от легендарной Агаты, мне, конечно, мысль об убийстве не приходит во время мытья посуды, но, тем не менее, мыслительный процесс все же каким-то чудесным образом активизируется… Поэтому я всегда, прежде, чем одеть перчатки, кладу рядом с собой блокнот и карандаш… Не секрет, что процесс мытья посуды у меня может затянуться надолго… Но его смело можно назвать творческим процессом.
Несмотря на то, что я крайне не люблю мыть посуду, очень часто это приносит свои положительные плоды…
А сейчас я как раз вспомнила, что сегодня мне предстоит еще мытье холодильника! Ну, тут, пожалуй, блокнотом не обойдешься. Здесь встает перспектива целого романа…
Надеюсь, я не перейду жить на кухню к холодильнику на несколько месяцев. Но даже если и так пойдет дело, то оно того стоит…

Один ответ

  1. Владлен

    Ждем…

    6 октября, 2011 в 19:16

Оставьте комментарий